Олег К.
01 июля 2019 12:08
Мое путешествие во Владивосток с попутчиком

Летом прошлого года я решил отправиться в путешествие. Мой выбор пал на город, расположенный на Дальнем Востоке России с гордым названием Владивосток. Давно хотел там побывать, но все не было возможности. И вот этот день настал. Я долго собирал свои чемоданы, составлял план осмотра города и тщательно продумывал каждую мелочь, как вдруг меня осенило – одному будет скучно.

В суматохе я начал обзванивать своих друзей, параллельно рассказывая им свой грандиозный план, но у всех были дела. Никто не мог просто взять и сорваться в отпуск. Я уже почти отчаялся и был готов отложить поездку, как вдруг вспомнил про этот сервис поиска попутчиков. А почему бы и нет – подумал я и дал клич на team2.travel.  Это был мой первый опыт путешествия с незнакомым человеком. И стоит заметить, очень удачный, но об этом чуть позже.

Ждать пришлось недолго. Уже на следующий день на мой запрос откликнулось несколько человек. Честно, не ожидал такой оперативности. Они также, как и я любили путешествия и были не прочь отправиться со мной в этот удивительный и такой далекий город.

Пообщавшись со всеми кандидатами, я определился с попутчиком. Выбор пал на молодого парня по имени Артем, такого же веселого и общительного, как и я. Детально обсудив все нюансы нашего путешествия мы назначили дату и место встречи. Что особенно приятно, это то, что мы оказались из одного города.

Ну что ж. Билеты куплены, чемоданы упакованы, провизия в дорогу взята. Ехать решили поездом. От нашего города до Владивостока ехать 5 суток. Немало. Одному точно было бы скучно.

Наступил день «X». Вокзал. Поезд. Вижу на горизонте молодого человека. По фото похож и зовут также. Значит не ошибся. Поздоровались. Сели в вагон.

Первый час присматривались друг к другу.  Иначе никак. Несмотря на то, что сервис себя зарекомендовал с лучшей стороны, а люди, знаете ли, разные бывают.

После часовой беседы оба расслабились, поняв, что с попутчиками не ошиблись.

5 суток в дороге промчались незаметно. Мы болтали, общались, играли в настольные игры и рассказывали о своей жизни.  Артем травил байки, рассказывал анекдоты и поддерживал мои беседы. Как оказалось, это был его не первый опыт путешествия с попутчиком (в отличие от меня) и видел он в нем исключительно положительные стороны.  По его рассказам, я понял, что он никогда не ездит отдыхать один. Такое «соседство» помогает не только экономить, но и легко справляться со всеми мелкими неудачами в дороге. А они, кстати, тоже порой случаются.

По приезду во Владивосток я с неожиданностью для себя понял, что не истратил и половины отложенной на дорогу суммы. Как так получилось? Все просто. Все расходы мы поделили пополам. Это очень сэкономило мой бюджет, чему я был бесконечно рад.  Ехать в поезде тоже очень затратно, знаете ли. Купить покушать, средства личной гигиены, развлечения. Если бы ехал один, то точно бы ушел в минус. А тут вместе с новым приятелем мы просто скидывались на все наши желания и прилично экономили на этом.

Сойдя с поезда, мы отправились в гостиницу. Нужно было привести себя в порядок, отдохнуть и решить с чего начать знакомство с Владивостоком.  Мой попутчик оказался более проворным нежели я. Он заранее ознакомился со всеми вариантами проживания, прочитал отзывы, разузнал про сервис и цены. Честно признаюсь, если бы я поехал один, то точно бы даже не подумал навести справки заранее.  Это вам на заметку, друзья. Помните, одна голова хорошо, а две –лучше.  Попутчик облегчает путешествие уже тем, что он может вспомнить о тех деталях, о которых вы даже и не подумаете.

Ну дак вот. Заселились мы в гостиницу, отдохнули, сходили в душ и отправились знакомиться с Владивостоком.  Мой новый друг подготовил список всех достопримечательностей и интересных мест города. Мы вместе выбрали несколько вариантов и отправились навстречу приключениям. Честно говоря, я тоже подготовил небольшой список того, что хотел бы увидеть, но список Артема оказался намного интереснее. Мы объединили наши пожелания и составили общий план действий.

Прогулка оказалась очень насыщенной и увлекательной. Мы болтали, рассматривали город и его жителей. И вот, подходя к вантовым мостам, я подумал, а что было бы, если бы отправился сюда один? Помимо того, что мои траты возросли бы вдвое, я бы точно потратил пол дня на поиски гостиницы, а из своего путешествия привез фотографии, которые стыдно было бы показать даже родственникам. Представьте, как я бы сам пытался сфотографировать себя на фоне Николаевских Триумфальных ворот или стоящего рядом с подводной лодкой С-56 так, чтобы было видно не только меня, но и сам объект. Представили? А мне вот это никак не удается.

Но не будем о грустном. Мы гуляли до позднего вечера.  Залив Петра Великого, Уссурийский залив, Амурский залив, острова, бухты – мы хотели успеть увидеть все и окунуться в атмосферу Владивостока с головой. На следующий день с самого утра вновь отправились узнавать город. И так длилось 5 дней. Мы вместе решили, что этого периода будет вполне достаточно, чтобы отдохнуть и увидеть все, что хочется при этом не пресытившись Владивостоком.

Спустя 5 дней мы довольные, счастливые и немного уставшие сели на обратный поезд. За эти дни мы настолько сблизились, что казалось будто бы знакомы много лет. Отпуск, стоит отметить, получился незабываемым. Я ни разу не пожалел о том, что поехал не с друзьями или в одиночестве, а с незнакомым попутчиком. Такое приключение пришлось мне по вкусу. Вскоре планирую вновь повторить этот опыт, но на сей раз мой путь лежит в город Сочи автостопом.

С момента этого маленького путешествия во Владивосток прошел уже год, а я до сих пор вспоминаю о нем, как о самом лучшем моем отпуске. Множество фотографий, видео и приятных воспоминаний греют душу и заставляют вновь и вновь погружаться мысленно в те дни.  Да, поначалу было страшно ехать с незнакомым человеком. Но страх этот возникает от незнания «кухни изнутри». Как только ты сам становишься таким же попутчиком, все встает на свои места.

Ну и напоследок. По приезду домой я понял вот что. Попутчик – это замечательно. Во-первых, я получил массу положительных эмоций от общения с новым человеком. Мне было действительно интересно общаться с кем-то, кого я еще не знаю. Во-вторых, я смог неплохо сэкономить финансово. Все затраты мы поделили пополам. В-третьих, мой новый друг оказался заядлым путешественником, который не только заранее продумал где мы будем жить во Владивостоке, но и показал мне город с удивительной стороны. Наверное, даже не все экскурсоводы так смогут.