Гора Юрма. 12-14 июня 2020 года.

Наконец-то вырвались на свободу! Съездили  в выходные на Урал. Втроём: Настя, Светлана и я. На машине Светланы. Наша цель – гора Юрма. Она находится на границе южного и среднего Урала. От нас до горы около 700 км.

Выехали 12 июня часов в 8 утра под дождиком.
Этот дождик преследовал нас весь день. Казалось, тучи гнались за нами. Периодически мы обгоняли их, но стоило нам остановиться «на попить чай», тучи догоняли нас. К вечеру мы были на месте. Быстренько поужинали и легли спать. Ночь была тёплой, дождь прекратился к утру.
Карьер.
Ж/д мост под Красноуфимском
Ужин под дождём.
В 8 утра пошли на гору. Пасмурно. Поднимались часа три. Пока ходили по горе начало проглядывать солнышко. Немного полазили по скалам. Встретили пару из Каменск-Уральского. Они показали нам все горы Таганая, которые видно с Юрмы. Солнца становилось всё больше и спускаться было уже жарко.
На вершине.
Вид с горы Юрма на Карабаш.
Цветы на горе Юрма.
Скалы на вершине Юрмы.
На обратном пути зашли на розовые скалы, но быстро оттуда смотались – Света увидела змею. Позже уже прямо на дороге встретили небольшого ужика. Фотографироваться не захотел, быстро скрылся в кустах. Пройденный путь около 24 км.
Вернувшись к машине пообедали и отправились дальше. На гору в Карабаше поднимались уже на солнцепёке, хотя ветер был холодный.
Карабаш.
На Уральский Бали (каолиновый карьер в Кыштыме) приехали на закате. Тусилово неимоверное. Народ культурно отдыхает и некультурно бухает в большом количестве.
Каолиновый карьер в Кыштыме.
Ночевать уехали на соседний карьер с небольшим озерцом.
Карьер.
Но и туда в 6 утра прикатила местная гопота. Пришлось быстро сваливать. Завтракали уже на другом озере.